Доставляемость писем полностью зависит от стараний автора.

доставляемость писем

Для любого автора рассылок крайне важно, чтобы письма регулярно доставлялись адресату, ведь если сообщения не будут доходить до подписчиков, даже с продуманных email-кампаний не будет толку, не говоря уж о начинающих. Именно поэтому, доставляемость писем считается одним из самых важных критериев при выборе сервиса почтовых рассылок для использования его возможностей.

К сожалению, не всегда всё зависит лишь от сервиса. По исследованиям западных статистиков, 20-25% проблемных ситуаций возникают как раз из-за автора и его допущенных ошибок, а из-за не выбранного почтового сервиса. Конечно, оставшиеся проценты неприятностей случаются из-за принятого по поводу сервиса решения, например, недоставка почтовиком писем или отправление оных в спам, но всё же лучше заранее знать, чего следует избегать.

Итак, многие задаются вопросом: как осуществить 100%-ную доставляемость писем? Мы разберёмся с этим и узнаем, как правильно и грамотно действовать при рассылке для гарантированного получения клиентом сообщения. Всегда помните: чем качественней и серьёзней вы относитесь к ведению своей рассылки, тем больше шансов на достижение желаемых результатов.

Четыре общие рекомендации как повысить доставляемость писем.

1. Ответственный подход к созданию подписного листа и процессу добавления туда клиентов.
Ни в коем случае не старайтесь любыми законными и не очень средствами и методами увеличить количество ваших подписчиков просто, чтобы было. Если вы понаберёте в подписной лист кого попало, это, скорей всего, приведёт к тому, что большинство клиентов будут просто-напросто отмечать приходящие от вас письма как спам, чтобы они не действовали им на нервы. Как вы понимаете, ни к чему хорошему это не приведёт. Качество, а не количество – вот девиз, который вам в данном случае поможет.

2. Регулярное слежение за состоянием подписного листа.
Даже если вы аккуратно и требовательно собирали подписной лист, вы всё равно должны проводить постоянную или хотя бы периодическую чистку. Удаляйте подозрительные и несуществующие адреса (несуществующие отмечены черными треугольниками), чтобы в дальнейшем не было конфузов.

3. Предоставление и поддерживание интересного и полезного контента.
Мы уже говорили о качестве, но оно касается не только подписчиков, но и авторов, а точнее – отправляемого ими материала. Контент важен для клиентов, а значит, чтобы они не отписывались и не нажимали на «спам», следите за уровнем предоставляемой людям информации и не давайте ему падать.

4. Отсутствие надоедливости в рассылке.
Каким бы интересным и нужным для клиентов не был ваш контент, они едва ли хотят получать его слишком часто. Найдите оптимальную частоту отправки писем, и все останутся довольны. Пусть подписчики получают нечастый, но полезный материал, чем устают от получения ваших сообщений и избавляются от вас. Доставляемость писем напрямую зависит от стараний автора.

Рекомендации по созданию самих писем.

1. Указывание полного URL-адреса.
Некоторые авторы (и таких немало, к слову) используют различные сервисы для сокращения ссылок. Это бывает им нужно для разных причин: например, необходимость сократить ссылку или вовсе скрыть её содержание. Всё бы ничего, да вот только большинство почтовых сервисов не любят такие ссылки, и при их наличии почтовики в лучшем случае относят подобные письма к подозрительным, а в худшем – не доставляют подписчику вовсе.

2. Осторожное использование ссылок, особенно, малоизвестных.
Чрезмерное наполнение вашего письма ссылками может не понравиться клиенту. Также, опасным моментом является возможность нахождения домена (как раз таки плохо вами изученного) в чёрных списках, и упоминание о нём в вашем письме не очень-то поднимет ваш рейтинг в глазах клиентов.

3. Правильное соотношение в письмах изображений и текста.
Не стоит пихать в письмо как можно больше изображений, гораздо лучше будет сократить количество картинок. При большом размере изображения, в письмо рекомендуется вставить уменьшенную версию, пусть лучше клиент по собственному желанию сможет рассмотреть оригинал по предоставленной ссылке. Не стоит забывать, что на каждое изображение должен быть хотя бы один параграф текста.

4. Создание HTML-писем в специальных редакторах.
Не используйте для создания HTML-письма текстовые редакторы вроде Word’a, поскольку они генерируют много лишнего кода. Поверьте, есть достаточное количество специальных редакторов. В крайнем случае, всегда можно использовать Notepad++ или обычный Блокнот для написания текста, который затем форматировать с помощью встроенного HTML-редактора на вашем сервисе.

5. Отсутствие лишних знаков препинания.
Не пишите большое количество знаков препинания: много восклицательных или вопросительных знаков, больше трёх точек и т.д. не придадут ярких красок вашему письму.
Во-первых, это не прибавит тексту эмоциональности, если вы хотите передать именно её таким количеством ненужной пунктуации.
Во-вторых, подписчики могут неправильно вас понять.
В-третьих, в тексте это смотрится не слишком презентабельно.
И, в-четвертых, спам-фильтрам излишняя пунктуация тоже может не приглянуться и показаться подозрительной.

6. Самоличное тестирование писем.
Заведите несколько ящиков разных почтовых сервисов и, прежде чем рассылать готовые письма подписчикам, отправьте сообщения самому себе. Таким образом, вы проверите как доставляемость писем, так и качество отображения, если у вас HTML-письмо.

Данные рекомендации помогут вам правильно и эффектно вести приносящие успех рассылки и значительно повысить уровень доставляемости писем. Используйте всё с умом и никогда не забывайте о так называемых врагах рассылок – спам-фильтрах, которые постоянно совершенствуются.

P.S. E-mail уже очень давно является верным спутником в распространении информации, однако, далеко не все умеют его грамотно составить и знают, куда, кому и когда посылать. А ведь от этого тоже зависит успешность вашей кампании по рассылке.

Оставляйте Ваши комментарии к статье!!!
Не забываем нажимать на кнопки соц.сетей!!! Заранее благодарю!!!
До встречи!!! Всегда с уважением к Вам, Долгов Антон. «Сайтостроение и способы заработка«

comments powered by HyperComments