Контекстная реклама.

контекстная рекламаПриветствую Вас дорогие читатели!!! Сегодня хочу немного написать о контекстной рекламе. Ее плюсы и минусы.

Реклама помогает продать товары.

Она жизненно-необходима для любого бизнеса. Сейчас огромной популярностью пользуется реклама в интернете. Также можно наблюдать наружную рекламу, рекламу в журналах и газетах. Этим обуславливается создание огромного количества рекламных агентств, которые помогают увеличить прибыль и работают на привлечение клиентов.
Что такое контекстная реклама? Контекст — это емкий отрывок, отражающий суть длинного текста. Различают два вида контекста. Левый контекст — слова слева, правый — справа.

Когда люди желают, чтобы посещаемость сайта возрастала, а следовательно, увеличивалось количество продаж, они прибегают к услугам контекстной рекламы. Что такое трафик? Это просматривание страницы. Когда трафик поднимается высоко, значит, многие люди читают эту информацию и изучают. Для продажи любых товаров и услуг обязательно нужно использовать данный вид рекламы. Рекомендуется обратиться к дизайнерам, чтобы сделать свой сайт красочным, оригинальным, со множеством иллюстраций. Так как визуальное восприятие всегда оставляет след в памяти потенциальных покупателей.

Плюсы контекстной рекламы

Размещая рекламу, человек платит только за переход потенциальных покупателей на сайт, то есть деньги тратятся не на ветер. Из 10 человек шесть точно заинтересуются, а три купят. Допустим, 30% от общего количества можно считать фактическими потребителями рекламируемого товара или услуги.

Второй приятной особенностью является то, что программа запускается достаточно быстро. Один-два дня и результаты не заставят себя ждать.
Настройка очень гибка и подвластна вашему желанию привлекать внимание только людей, относящихся к вашей целевой аудитории.
Многие продавцы контекстной рекламы постоянно анализируют ее эффективность, корректируют определенные моменты и тем самым повышают результативность.
Воздействуя на людей визуально, то есть размещая на своем сайте рядом с продаваемым продуктом предметы роскоши, картинки с путешествиями, драгоценности, деньги, а также жизнеутверждающие слоганы, тем самым вы внушаете потенциальному потребителю некую информацию. А если ваши сопутствующие картинки совпадают с его мечтами, считайте, что этот гость из разряда потенциальных покупателей попадает в разряд фактических.

Минусы контекстной рекламы.

Конечно же, это не идеальный способ, привлечения клиентов. Как и в любых других видах рекламы, здесь присутствуют недостатки.
Исполнители, недобросовестно выполняющие свою работу, в сфере данного типа услуг также встречаются.
Главным недостатком этого вида рекламы является то, что товар можно только увидеть и прочитать о нем, потрогать и попробовать этот товар нельзя. А тактильные контакты особенно важны при продаже того или иного продукта. Когда человек берет в руки желаемый предмет, он автоматически чувствует доверие.

При выборе рекламы для вашего предприятия или продвижения сайта, учитывайте все факторы, которые помогают увеличить прибыль. Контекстная реклама будет отличным вариантом.

Не забываем нажимать на кнопки соц.сетей!!! Заранее благодарю!!!

До встречи!!! Всегда с уважением к Вам, Долгов Антон.

comments powered by HyperComments
сергей
2016-02-10 17:30:03
полезная информация. Добавлю к своему багажу
Серей
2016-02-11 15:12:12
Интересная статья , но мне не хватило ярких картинок. Всё написано по делу коротко, четко, информативно на 5 баллов . Спасибо