Поисковые системы — принципы работы.

поисковые системы

Что нужно знать о принципах работы поисковых систем.

Современные поисковые системы – главные источники пользователей сайта. Алгоритмы, составляющие основу этих систем, не публикуются в открытом доступе. Это логичный шаг, на который идут разработчики поисковых систем, чтобы избежать неправомерной раскрутки страниц в сети.
Однако знание базовых основ работы поисковых систем без использования технической информации о механизмах их функционирования может быть достаточно для грамотного продвижения сайтов в Интернете.

Основные критерии поисковых систем.

Выделяют текстовые и нетекстовые критерии оценки. Первую группу необходимо учитывать при проектировании сайта и наполнения его контентом. С нетекстовым критериями работа предстоит уже после публикации сайта в сети, и они основаны на связях страниц в глобальном информационном пространстве.

Первый критерий из текстовой группы – это грамотное оформление титульной фразы или текста в дескрипторе или внутри тега title. Эта информация влияет на упорядочивание результатов поиска в поисковой системе по пользовательскому запросу. Это именно та информация, которая будет представлена пользователю в списке выдачи. Именно поэтому следует придерживаться некоторых правил по заполнению этого дескриптора.
Обязательно нужно следить за тем, чтобы каждая страница имела свою уникальную титульную фразу. Титул должен быть кратким (до 30 слов), четким и отражать представленную на странице информацию.

Второй критерий – описание страницы или формирование текста в meta descriptor. Этот критерий менее важен, но его также стоит учитывать при проектировании страницы. Основные правила при работе с этим дескриптором те же, что и для оформления титульной записи.

Третий критерии – или группа критериев по оформлению текста на странице. Поисковые системы рассматривают местоположение найденных слов в титульной фразе, значимость или вес слов, соответствующих пользовательскому запросу, насколько близко находятся найденные слова к началу страницы. Поисковая система ищет совпадение максимально близкое к той фразе, в форме которой запрос поступил от пользователя.
Выделяют следующие нетекстовые оценки качества страницы: ссылочно-расчетные, каталожные критерии и ссылочно-текстовые критерии.

Ссылочно-расчетный критерий представляет собой алгоритм, предложенный Google. Он представляет собой взвешенный индекс цитирования или PageRank. Данный критерий заключается в учете того, сколько ссылок имеется на данный сайт из внешних источников и насколько авторитетны эти источники.

Каталожные критерии представляют собой индекс цитирования Яндекса. Поисковой системой выдается несколько ссылок на те ресурсы, которые зарегистрированы в каталогах этой поисковой системы. То есть релевантность страницы определена заранее.

Ссылочно-текстовые критерии представляют собой индексацию текста ссылки или той информации, которая содержится внутри тега <a href =”…” >.
Таким образом, грамотная работа со страницей для повышения ее релевантности в поисковых системах сводится к работе с титульными фразами и описанием страниц.

Ну вот, пожалуй, и всё!!!

Не забываем нажимать на кнопки соц.сетей!!! Заранее благодарю!!!

До встречи!!! Всегда с уважением к Вам, Долгов Антон.

comments powered by HyperComments