Семантическое ядро

семантическое ядро

Здравствуйте мои дорогие постоянные и новые читатели моего блога!!! Сегодня я хочу рассказать Вам о том, что такое семантическое ядро сайта.

Все довольно просто и понятно. Это набор ключевых слов, словосочетаний, наиболее близко подходящих к тематике Вашего сайта, статьи, товару или услуге на сайте, и подходящих под поисковые запросы интернет пользователей.

И так, если Вы хотите, чтобы Ваша статья вошла в ТОР при поисковой выдачи, то перед тем как начать ее писать, правильным будет сначала составить семантическое ядро. Не скажу, что процесс очень сложный, но поработать ручками и головой все же придется.

Как применять семантическое ядро.

Подбор слов для своей статьи можно сделать в сервисах Яндекс.Вордстат или Google.Adwords, программах «KeyKollector» (платный) или «Словоеб».

1 – Определяемся, какие слова подходят по смыслу к Вашей статье и помогут улучшить поисковую оптимизацию.

Здесь нужно выбрать слова или словосочетания подходящих под разную частоту поисковых запросов:

а) высокочастотные – определяющие общий характер запроса, например, «пицца»,

б) среднечастотные – не много уточненный запрос, «купить пиццу»,

в) низкочастотные – более точный запрос, «купить пиццу с колбасой и грибами». Такие запросы вводят не часто, но они самые целенаправленные и приводят максимально заинтересованных пользователей.

2 – Вводим слово в одном из сервисов, который выдаст несколько слов и словосочетаний, наиболее точно подходящих по смыслу. Отбрасываем лишнее, т.е. те, что не подходят под описание Вашей будущей статьи.

3 – Выбираем ключевые слова с самой высокой или средней частотой поискового запроса (низкочастотные запросы вряд ли приведут большой трафик посетителей). Это и будет Ваше семантическое ядро.

4 – Копируем их в какой ни будь текстовый документ и при написании статьи используем эти слова, вставляя в наиболее подходящие места текста. Главное не переусердствовать. Текст должен быть живым, а не на пичканным ключевыми словами. Частое использование слов с высокочастотным запросом, может не очень хорошо сказаться на поведенческих факторах. Об этом написано мною в статье «Ошибки SEO». Количество ключевых слов не должно преобладать над естественностью статьи. Обычно их должно быть 7-10%, от всего текста. Так что не увлекайтесь.

Ну вот примерно как-то так. Получается, что правильно составленное семантическое ядро – залог успеха Вашего труда для поисковой выдачи. Не пренебрегайте им.

Не забываем нажимать на кнопки соц.сетей!!! Заранее благодарю!!!

До встречи!!! Всегда с уважением к Вам, Долгов Антон.

comments powered by HyperComments