Скрытые факторы ранжирования сайта или как поисковики формируют топ.

скрытые факторы ранжирования

На траст сайта влияет множество факторов, но далеко не всем из них уделяется достаточно внимания со стороны веб-мастера, а зря. Ведь динамичное развитие интернет-проекта возможно только при максимально широкой совокупности положительных метрик ресурса. Сегодня мы внимательнее посмотрим на скрытые факторы ранжирования. И хотя влияние многих из них спорно, они заслуживают оценки и детального изучения.

Рассмотрим некоторые скрытые факторы.

Ниже пойдёт разговор о следующих факторах ранжирования: ссылки в nofollow с трастовых сайтов, упоминание в Интернете бренда и домена. А так-же мобильный трафик, ссылки из мощных социальных профилей, комментарии к уникальному тексту, медийный контент.

Вероятность того что Google и Yandex учитывает эти факторы для работ по улучшению поиска велика. Поэтому глупо было бы оставлять их без внимания.

Сегодня системы поиска стараются лучше ранжировать «живые» сайты, которые используют естественную раскрутку. Поэтому широкий спектр данных помогает им проводить качественный анализ ресурсов за счёт корреляции групп различных факторов. И изменять выдачу под интересы пользователя.

Ссылки в nofollow.
Анализируя домены, поисковые боты прекрасно читают открытые и закрытые от передачи веса ссылки, и наличие nofollow может говорить о естественности ссылочной массы. Такие беки прекрасно разбавляют ссылочный профиль и могут даже самостоятельно учитываться в ранжировании.

Кроме этого nofollow-ссылки считаются неплохой инъекцией от фильтра Google Penguin, который уже обновился до версии 2.1 и продолжает пессимизировать сайты с плохой ссылочной массой.

Упоминание бренда и домена.
За счёт увеличения количества упоминаний бренда и домена также заметно улучшается ранжирование сайта, однако для брендирования надо подбирать трастовые площадки с близкой тематикой.

Этот фактор повышает уровень доверия к сайту, а также брендирование сказывается и на доверии пользователю к торговой марке, что важно в коммерческих нишах Интернета. В некоторых случаях удачным можно назвать сочетание упоминания домена (бренда) с использованием ссылки в nofollow.

Мобильный трафик.
Доля посетителей Интернета с мобильных устройств растёт, соответственно, повышается и объём мобильного трафика на сайты, при этом только релевантные запросам страницы получают существенный прирост.

Создание полезных и удобных для восприятия с мобильных платформ web-страниц должно стать правилом веб-мастера, ведь доля такого трафика при разумном подходе будет только расти, являясь одновременно индикатором качества сайта.

Ссылки из мощных социальных профилей.
Крупные социальные сети используются реальными пользователями, поэтому ссылки из профилей Twitter, LinkedIn и других подобных сервисов могут давать большой плюс ранжированию.

Ларчик просто открывается – реальные люди, вряд ли захотят показывать в профиле спамные проекты, ведь их могут увидеть и коллеги и потенциальные работодатели. Учитывают это и системы поиска, которые ранжируют ссылки с таких профилей на вес золота.

Медийный контент.
Для спаммера создание большого количества уникальных графиков и размещение на сайте оригинального фото и видео контента накладно. Поэтому «медийка» может свидетельствовать о большом объёме работ на проекте и его ценности для пользователя.

Если на сайте есть медийный контент, включая таблицы Excel и документы PDF, то это в 99% случае находит положительное отражение на ранжировании ресурса, ведь поисковые системы получают чёткий и конкретный сигнал о развитии проекта.

Комментарии.
Качественный контент должен комментироваться пользователями и это также учитывается поисковыми системами. Оставляя возможность для комментария к оригинальному и полезному контенту, вы можете не только бесплатно получить возможность для хороших сигналов ПС, но и имеете шанс увеличить трафик на страницу по низкочастотным запросам.

Комментарии не только увеличивают естественным образом объём тематического контента на странице, но и улучшают поведенческий фактор web-документа, что не может не найти положительного отображения на ранжировании.

Никто и никогда не будет оставлять комментарии к контенту низкого уровня, который не несёт какой-либо информационной ценности. Поэтому комментирование пользователей это ещё один индикатор качества страницы и им надо пользоваться.

Конечно, это далеко не все дополнительные факторы ранжирования. Каждый веб-мастер имеет свой срез метрик для продвижения и наращивания траста. Но работа с приведёнными в пример факторами поможет придать динамики развитию сайта, и защитит проект от санкций.

P.S. Оптимизация сайта – это всегда непросто и без гарантий успеха. В первую очередь потому, что алгоритм у каждой поисковой системы свой, и ни один из них не известен. Поэтому, приходится пробираться через дебри предположений и догадок.

В статье уже описаны некоторые способы оптимизации, но в этом деле информированность – решающий фактор.

Оставляйте Ваши комментарии к статье!!!
Не забываем нажимать на кнопки соц.сетей!!! Заранее благодарю!!!
До встречи!!! Всегда с уважением к Вам, Долгов Антон. «Сайтостроение и способы заработка«

comments powered by HyperComments