Как удержать посетителя на сайте.

удержать посетителя

Ни для кого не секрет, что время, которое провел у вас, то есть на сайте, посетитель – один из главных поведенческих факторов, свидетельствующих о популярности вашего ресурса. Как же удержать посетителя, как сделать, чтобы посетитель оставался на сайте подольше.

Контент – наше все.

Самое главное – и это ни для кого не новость – интересная, легко написанная и, главное, полезная статья. Если посетитель нашел в вашей статье действительно полезную информацию – он останется на вашем ресурсе. Для этого желательно сделать так, чтобы статья была уникальной. Не в смысле проверки системой антиплагиат, а в плане содержания. Конечно, сегодня трудно написать что-то такое, чего ни у кого нет, но нужно постараться. Это может быть новый угол рассмотрения проблемы, личный опыт веб-мастера или оригинальный слог.

Немаловажный нюанс – длина статьи. На посте в тысячу-полторы знаков посетитель долго не задержится, даже если вы полностью ответили на его вопрос. Такой пост можно и за 15 секунд прочитать, а это считается отказом и очень плохо воспринимается поисковыми системами. Оптимальной длиной статьи сегодня считается 3000 знаков. Очень хорошие поведенческие факторы у длинных статей, примерно в пять, а то и семь килознаков. Кстати, такие статьи можно оптимизировать под большое количество ключей без риска получить бан поисковых систем.
Даже если вы не знаете, о чем писать такие длинные статьи, старайтесь завлечь пользователя чем-то другим. Например, яркими красочными фото. Поставьте в конце статьи видеоролик – это сейчас актуальная тема.

Грамотная перелинковка.

Еще один способ удержать посетителя на вашем сайте – это перенаправить его на соседние страницы. Количество просмотренных страниц – тоже немаловажный поведенческий фактор. Время просмотра при этом естественно увеличивается.
Поэтому делайте в каждой статье ссылки на две-три соседние статьи. Старайтесь заинтересовать пользователя. Не ограничивайтесь стандартным анкором на каком-то слове. Делайте небольшой анонс той статьи, куда вы его собираетесь отправить. Статьи должны быть близкими по смыслу, дополнять друга и раскрывать то содержание, которое пользователь не нашел в предыдущем посте.


Публикуйте анонсы своих статей в группе «Создание сайта — этому можно научиться«.

Для тех пользователей, которые не любят кликать на ссылки, а предпочитают дочитать статью до конца, установите на сайте плагин миниатюр, например, WordPress Popular Posts. Это красочные картинки-миниатюры в конце статьи так и призывают кликнуть по ним, даже если читать на эту тему пользователь изначально не собирался.

Презент от веб-мастера.

Поставьте на статью какой-нибудь сервис, затягивающий посетителя. Это может быть бесплатная услуга, например, анализ сайта или бесплатное составление маршрута на карте. Можно установить код простой игры. В какие-нибудь шарики или морской бой в конце статьи некоторые пользователи могут играть по часу, улучшая вам поведенческие факторы.

Конкурсы.

Устройте конкурс для своих читателей. Это необязательно может быть конкурс на лучший комментарий, хотя это тоже улучшение поведенческих факторов. Вы можете придумать интересную шараду:
• Составьте фразу «Как получить приз».
• Выделенные слова раскидайте по разным статьям вашего сайта.
• Предложите пользователям собрать фразу, найдя все слова.
Посетители будут рыскать по вашему ресурсу в поисках слов, и просматривать как можно большее количество статей – а ведь нам только этого и надо!
Словом, больше творчества и у вас получится надолго удержать посетителя на вашем ресурсе и они его полюбят!

Оставляйте Ваши комментарии к статье!!!
Не забываем нажимать на кнопки соц.сетей!!! Заранее благодарю!!!
До встречи!!! Всегда с уважением к Вам, Долгов Антон.

comments powered by HyperComments