Внутренняя перелинковка сайта — основа продвижения.

перелинковка сайта

Перелинковка сайта — основа продвижения.

Итак, предположим, что в вашем распоряжении есть некая площадка сайта, которую необходимо привести в рабочее состояние – то есть сделать так, чтобы ее посетителем выступал не только модератор, но и представители столь необходимой в нашем случае целевой аудитории.

Для осуществления процедуры реанимации в данном случае используем возможности, которые предлагает нам перелинковка сайта. Проще говоря, отрегулируем систему внутренних ссылок нашего сайта. Тут, как говорится, есть 2 варианта – корректный и в корне неправильный. Что касается второго, то под ним мы подразумеваем отсутствие перелинковки в принципе как таковой. Теперь поговорим о том, как грамотно осуществить правильный вариант.

Просто примите тот факт, что:
— перелинковывать сайт вам предстоит собственными руками;
— полагаться на плагины автоматической установки внутренних ссылок – крайне самонадеянно и нецелесообразно;
— полтора десятка ссылок из серии «Читать далее по теме» не спасут вашего положения.

Перед началом работы избавьтесь от всех ранее имевшихся ссылок, начните работу с «чистого листа», так как сделать заново гораздо проще, чем мучиться с систематизацией разрозненных объектов, не подлежащих внятной классификации. Не тратьте на это драгоценное время.

Чтобы четко систематизировать схему внутренних ссылок, для начала стоит создать отдельный документ, в котором будет указано наименование статей и подробно прописанный URL их страниц. Рядом рисуем еще один столбик, в котором напротив каждого названия прописываем желаемое количество «линков» для каждой страницы.

Расчет необходимого количества производим из следующих соображений:
— 5 ссылок на статью – оптимальный минимум для проведения перелинковки;
— 15-45 «линков» — если пост является концептуальным в определении тематики сайта, является одним из центральных.

Если же страница насыщена ключами и рассчитана на привлечение целевой аудитории и создание рекламного трафика, то необходимо размещение ссылок для запросов средней частоты – от 100 и выше, а для высокочастотных – в разы больше.

Теперь проверьте получившийся список на наличие малозначимых страниц – то есть, ваш сайт ничего бы не потерял, даже если бы их не было вообще. Как правило, по количеству это около 30% от общего объема имеющегося у вас материала. Для таких постов будет достаточно 2-3 ссылок.

Через панель редактора находим пост, датируемый самым ранним сроком размещения, тот самый, что в свое время стал вашим первенцем. Начните линковку именно с него, применяя следующий алгоритм действий:
— на главную страницу – размещаем 1 ссылку, в виде копирайта или подписи к статье;
— на более поздние посты – до 3-х ссылок. Естественно, что в первых трех постах таких «линков» вы разместите от 0-2.

Каков результат этих действий? Подобная перелинковка сайта даст сигнал поисковым роботам поставить к выдаче все страницы, у которых количество внутренних ссылок будет от 5 и более. Если представленным страницам не будет отказано в 40-50% случаев, то они займут прочные позиции в списках выдачи и постепенно будут подниматься в ТОП.

Не забываем нажимать на кнопки соц.сетей!!! Заранее благодарю!!!

До встречи!!! Всегда с уважением к Вам, Долгов Антон.

comments powered by HyperComments
witos1
2016-03-30 11:01:15
Иногда перелинковка не помогает, конкуренция.
Людмила
2016-04-30 21:59:26
Антон, спасибо за полезную и важную статью для каждого новичка. Перелинковка важный момент в продвижении сайта. Воспользуюсь вашими советами.
Antuffan
2016-05-01 16:50:10
Буду рад, если смог помочь.